Обменять или вернуть товар
В каких случаях возможны обмен и возврат?
Они возможны в случаях:
- если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 14 календарных дней;
- если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.
Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.
Возврат товара ненадлежащего качества
Куда обратиться при выявлении брака?
Если неисправность обнаружена в любой день с момента получения товара, вы можете обратиться в сервисный центр в вашем городе:
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.
Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата 14 дней. Однако мы можем допоставить недостающие части. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
Возврат денежных средств
Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?
Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.
При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или согласовать с нами иной способ решения вопроса.
Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?
Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать следующим способом:
- в сервисном центре вашего города;
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в розничном магазине;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.
Как вернуть денежные средства за непоставленный товар?
- Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо позвонить нам по номеру 8(988)366-19-38 и уточнить детали у нашего оператора.
- Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.
Обращение по гарантии
Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, доступный вариант для обращения:
- сервисный центр в вашем городе;
Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в вашем или другом городе, где представлены сервисные центры нашей компании.
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.